Курсы по педагогики и психологии
Какие профессии в педагогике и психологии?
Профессия педагог подразделяется на профессию воспитателя дошкольного учреждения, учителя начальных классов, учителя-предметника в школе (учитель математики, учитель истории, учитель физики, учитель химии, учитель рисования, учитель танцев и т.п.), преподавателя в среднем учебном заведении и преподавателя в высшем учебном заведении. В педагогике особое место занимает специалист по методике преподавания или воспитания — методист. В педагогике есть раздел — дидактика — она дает точные технологические схемы подачи материала. Особняком стоит специальная педагогика — олигофренопедагогика, тифлопедагогика, сурдопедагогика, фонопедагогика. Эти виды педагогов работают в учреждениях для детей с пониженным слухом, зрением и интеллектом и нарушением голоса. Всем известна профессия логопед. Логопед работает в детском саду, в школе, он может работать даже со взрослыми людьми, которые хотели бы, например, избавиться от нежелательного выговора. Очень близко к педагогике стоит детская психология и педагогическая психология. Психологи этих направлений помогают педагогике и педагогам обучать и развивать детей, а также понимать их и корректировать неадаптивные формы поведения детей. Профессия логопед комплексная профессия. Логопед работает не только с нарушениями речи, но и также и с нарушениями мышления, внимания и памяти ребенка. Полноправным участником педагогического процесса является школьный психолог. Школьный психолог — комплексный специалист, он проводит не только диагностику, но и психологическую коррекцию детей — на когнитивном, эмоциональном и личностном уровне. Он консультирует родителей и учителей. Педагогические профессии захватывающе интересны, трудны и требуют от человека психологической устойчивости и здоровья.
Если вам интересно и приятно работать с детьми, и вы готовы делиться своими знаниями с другими, то Вы можете выбрать одну из предлагаемых профессий.
ВНИМАНИЕ! С 01 января 2019 года все образовательные организации обязаны регистрировать выдаваемые документы об образовании в ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ (ФИС ФРДО). Мы выполняем это требование!
Реализуемые образовательные программы
| Наименование образовательной программы | Подробнее | Учебный план |
|
|---|---|---|---|
| Повышение квалификации | |||
| Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика) | Подробнее | Учебный план | |
| Особенности преподавания «Семьеведения» в соответствии с ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| Углубленная диагностика с целью выявления детей, имеющих опыт сексуального поведения либо подвергшихся насилию, действиям сексуального характера со стороны несовершеннолетних и взрослых | Подробнее | Учебный план | |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей и семей ветеранов (участников) специальной военной операции | Подробнее | Учебный план | |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением в условиях образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Лечебная физическая культура с детьми и подростками с ОВЗ | Подробнее | Учебный план | |
| Актуальные вопросы деятельности организационно-педагогического обеспечения воспитательного и образовательного процесса в образовательных учреждениях, в т. ч. довузовских учреждениях Минобороны России, реабилитационных центрах, детских санаториях, детских центрах, детских домах, семейных группах | Подробнее | Учебный план | |
| Ранняя помощь семье | Подробнее | Учебный план | |
| Консультирование родителей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями, и оказание им информационно-методической помощи | Подробнее | Учебный план | |
| Безопасная эксплуатация детских игровых и спортивных площадок | Подробнее | Учебный план | |
| Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования | Подробнее | Учебный план | |
| Обучение методам и приемам оказания первой помощи до оказания медицинской помощи | Подробнее | Учебный план | |
| Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи | Подробнее | Учебный план | |
| Организация и профилактика образовательного процесса в условиях карантинных мероприятий и пандемии коронавируса | Подробнее | Учебный план | |
| Организация питания детей и подростков | Подробнее | Учебный план | |
| Основы здорового питания | Подробнее | Учебный план | |
| Организация работы по профилактике жестокого обращения к детям и защита прав детей | Подробнее | Учебный план | |
| Основы духовно-нравственной культуры народов России | Подробнее | Учебный план | |
| Первая помощь и профилактика распространения COVID-19 | Подробнее | Учебный план | |
| Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях | Подробнее | Учебный план | |
| Повышение квалификации лиц, осуществляющих сопровождение детей при организованных перевозках автомобильным транспортом | Подробнее | Учебный план | |
| Подготовка и сопровождение семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Подробнее | Учебный план | |
| Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса | Подробнее | Учебный план | |
| Правила гигиены. Особенности работы организаций (предприятий) в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки | Подробнее | Учебный план | |
| Пути формирования и развития читательской грамотности в соответствии с требованиями ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| Скоростное чтение | Подробнее | Учебный план | |
| Технологии бережливого производства в образовании | Подробнее | Учебный план | |
| Цифровая грамотность педагогических работников общеобразовательных организаций. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе | Подробнее | Учебный план | |
| Цифровые технологии в образовании | Подробнее | Учебный план | |
| Школьные службы примирения и восстановительная медиация | Подробнее | Учебный план | |
| Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях | Подробнее | Учебный план | |
| Грантовая и конкурсная деятельность | Подробнее | Учебный план | |
| ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ для младших воспитателей (помощников воспитателей) |
|||
| Актуальные вопросы деятельности младшего воспитателя (помощника воспитателя) в современных условиях, 40 ч. | Подробнее | Учебный план | |
| Актуальные вопросы деятельности младшего воспитателя (помощника воспитателя) в современных условиях, 126 ч. | Подробнее | Учебный план | |
| Профессиональная компетентность младшего воспитателя в условиях ФГОС дошкольного образования | Подробнее | Учебный план 40 ч. Учебный план 126 ч. |
|
| для воспитателей (старших воспитателей), руководителей ДОО | |||
| Новые подходы по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в условиях федеральной образовательной программы дошкольного образования | Подробнее | Учебный план | |
| Половое воспитание. Что надо знать, чтобы не навредить ребенку | Подробнее | Учебный план | |
| Lego – конструирование в детском саду в соответствии с ФГОС ДО | Подробнее | Учебный план | |
| Соблюдение требований федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и федеральной адаптивной образовательной программы дошкольного образования (ФАОП ДО) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) | Подробнее | Учебный план | |
| Актуальные вопросы деятельности воспитателя ДОО по реализации ФГОС ДОО | Подробнее | Учебный план | |
| Актуальные вопросы организации консультационного центра в ДОО | Подробнее | Учебный план | |
| Актуальность внедрения и реализации инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под. редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой | Подробнее | Учебный план | |
| Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях | Подробнее | Учебный план | |
| Обучение и воспитание детей с расстройством аутистического спектра | Подробнее | Учебный план | |
| Медиация в системе дошкольного образования | Подробнее | Учебный план | |
| Обеспечение качества музыкально-образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| Организация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиН | Подробнее | Учебный план | |
| Особенности деятельности заведующего ДОО в условиях применения профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией) | Подробнее | Учебный план | |
| Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО | Подробнее | Учебный план | |
| Речевое развитие. Формирование письменной речи у детей дошкольного возраста | Подробнее | Учебный план | |
| Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью в ДОУ | Подробнее | Учебный план | |
| Особенности преподавания основ финансовой грамотности для дошкольников | Подробнее | Учебный план | |
| Осуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогика и методика дошкольного образования | Подробнее | Учебный план | |
| Разработка основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогика и методика дошкольного образования в управленческой деятельности методиста (старшего воспитателя) | Подробнее | Учебный план | |
| Песочная терапия и арт-терапия с дошкольниками | Подробнее | Учебный план | |
| Сказкотерапия. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок | Подробнее | Учебный план | |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в условиях ДОУ | Подробнее | Учебный план | |
| Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО | Подробнее | Учебный план | |
| Федеральная образовательная программа дошкольного образования: внедрение в образовательный процесс дошкольной образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Физическое воспитание и формирование правил здоровья жизни детей дошкольного возраста в условиях ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| Формирование предпосылок функциональной грамотности в дошкольной образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО | Подробнее | Учебный план | |
| ВОСПИТАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ | |||
| Деятельность педагога-организатора в лагере военно-патриотической направленности | Подробнее | Учебный план | |
| Воспитатель коррекционно-развивающей организации | Подробнее | Учебный план | |
| Тьюторское сопровождение в образовательных организациях | Подробнее | Учебный план | |
| Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря | Подробнее | Учебный план | |
| Современные подходы к профилактике отклоняющегося от нормы поведения подростков | Подробнее | Учебный план | |
| Современные методы профессиональной ориентации детей, подростков, молодежи | Подробнее | Учебный план | |
| Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством | Подробнее | Учебный план | |
| Ресоциализация несовершеннолетних склонных к нарушению или совершивших правонарушения средствами современных социальных технологий | Подробнее | Учебный план | |
| Специалист, участвующий в деятельности детского коллектива (вожатый) | Подробнее | Учебный план | |
| Вожатый образовательной организации: реализация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| Воспитатель (старший воспитатель) группы продленного дня | Подробнее | Учебный план | |
| Воспитатель (старший воспитатель) общежития (интерната) | Подробнее | Учебный план | |
| Воспитатель образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Классный руководитель в современной школе | Подробнее | Учебный план | |
| Медиация в системе образования | Подробнее | Учебный план | |
| Нарушение привязанности в детско-родительских отношениях | Подробнее | Учебный план | |
| Организация деятельности педагога-воспитателя группы кратковременного пребывания (группы продленного дня) | Подробнее | Учебный план | |
| Организация культурно-досуговой деятельности с детьми и подростками в загородном лагере | Подробнее | Учебный план | |
| Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы | Подробнее | Учебный план | |
| Профилактика буллинга и кибербуллинга несовершеннолетних | Подробнее | Учебный план | |
| Профилактика вовлечения детей и подростков в деструктивные интернет-сообщества | Подробнее | Учебный план | |
| Профилактика суицидов и суицидального поведения несовершеннолетних в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Половое воспитание несовершеннолетних. Основа счастливого взросления (8-11 лет) | Подробнее | Учебный план | |
| Половое воспитание несовершеннолетних. Я в теме (12+ лет) | Подробнее | Учебный план | |
| Организация педагогического обеспечивания воспитательного процесса в организации отдыха детей и их оздоровления | Подробнее | Учебный план | |
| Организация отдыха и содержание работы в летних оздоровительных и пришкольных лагерях | Подробнее | Учебный план | |
| Управление деятельностью организации отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях различного типа | Подробнее | Учебный план | |
| Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся | Подробнее | Учебный план | |
| Профориентация: теория и практика | Подробнее | Учебный план | |
| Психолого-педагогическое образование. Социальная Педагогика в системе социальной работы | Подробнее | Учебный план | |
| Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством | Подробнее | Учебный план | |
| Теоретические и практические основы деятельности учителя – наставника в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |||
| Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта в детских центрах, детских домах, семейных группах | Подробнее | Учебный план | |
| Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| Инклюзивное образование детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях | Подробнее | Учебный план | |
| Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| Теоретические и методические основы организации работы тренера по майнд-фитнесу | Подробнее | Учебный план | |
| ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ | |||
| Теория и методика преподавания предмета «Труд (технология)» | Подробнее | Учебный план | |
| Основы безопасности и защиты Родины: теория и методика преподавания в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Актуальные вопросы деятельности учителя-предметника в условиях реализации ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект | Подробнее | Учебный план | |
| Ментальная арифметика. Сложение и вычитание | Подробнее | Учебный план | |
| Методика преподавания предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" с учётом реализации ФГОС ООО | Подробнее | Учебный план | |
| Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Информатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| История и общественные дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Новый ФГОС третьего поколения: изменения стандартов | Подробнее | Учебный план | |
| Основы религиозных культур и светской этики | Подробнее | Учебный план | |
| Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Особенности преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе | Подробнее | Учебный план | |
| Повышение квалификации для учителей начальных классов по подготовке к реализации программы «Орлята России» | Подробнее | Учебный план | |
| Совершенствование профессиональных компетенций в области содержания и методики преподавания функциональной (математической, естественно-научной, читательской, финансовой, глобальных тенденций, креативного мышления) грамотности различных категорий обучающихся | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогика и методика начального обучения | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогическое образование: география в общеобразовательных организациях | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогическое образование: математика в общеобразовательных организациях | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогическое образование: теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогическое образование: физика в общеобразовательных организациях | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогическое образование: учитель английского языка в соответствии с ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогическое образование: учитель технологии, труда в соответствии с ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| Современное экологическое образование школьников в условиях реализации ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| Теория и методика музыкального образования обучающихся в соответствии с ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| Содержание и методика преподавания (по предметно) в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО нового поколения | Подробнее | Учебный план | |
| ФГОС среднего общего образования: последние изменения | Подробнее | Учебный план | |
| Теория и методика преподавания экономики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения основам финансовой грамотности | Подробнее | Учебный план | |
| Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Учитель-предметник школьного центра образования «Точка роста» | Подробнее | Учебный план | |
| Формирование базовой ИКТ-компетенции учителя-предметника | Подробнее | Учебный план | |
| Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Основы русского жестового языка | Подробнее | Учебный план | |
| СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |||
| Современные технологии в практике дополнительного образования. Изобразительное искусство | Подробнее | Учебный план | |
| Актуальные вопросы деятельности педагога дополнительного образования детей и взрослых | Подробнее | Учебный план | |
| Актуальные вопросы деятельности педагога-организатора в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Актуальные вопросы организационно-педагогического обеспечения воспитательного и образовательного процесса в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Арт-педагогика и арт-терапевтические технологии. Содержание и практические методы реализации коррекционно-развивающего процесса средствами искусства и художественно-творческой деятельности | Подробнее | Учебный план | |
| Дежурный по режиму в образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования | Подробнее | Учебный план | |
| Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых | Подробнее | Учебный план | |
| Обучение шахматам как интеллектуальное развитие ребенка | Подробнее | Учебный план | |
| Организационно-педагогическая деятельность педагога-организатора | Подробнее | Учебный план | |
| Организация деятельности педагога дополнительного образования в области физической культуры и спорта | Подробнее | Учебный план | |
| Организация методической работы в нетиповых образовательных организациях, реализующих программы общего образования и дополнительные образовательные программы | Подробнее | Учебный план | |
| Основы вокала | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогика и методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогика, методика и организация производственной практики в профессиональном обучении, профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании | Подробнее | Учебный план | |
| Профессиональная ориентация, теория и практика | Подробнее | Учебный план | |
| Современные образовательные технологии и методы обучения в профессиональном образовании | Подробнее | Учебный план | |
| Современный педагог по вокалу | Подробнее | Учебный план | |
| УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ | |||
| Руководство и управление образовательной организацией | Подробнее | Учебный план | |
| Особенности деятельности директора общеобразовательной организации в условиях применения профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление общеобразовательной организацией) | Подробнее | Учебный план | |
| Руководитель школьного центра образования «Точка роста» | Подробнее | Учебный план | |
| Менеджмент в образовании (для руководителей и кадрового резерва образовательных организаций) | Подробнее | Учебный план | |
| Административно-хозяйственное сопровождение деятельности организации | Подробнее | Учебный план | |
| Управление образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС | Подробнее | Учебный план | |
| ПСИХОЛОГИЯ | |||
| ЛОГОПЕДИЯ. ДИДАКТИКА | |||
| Логопедия: содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности | Подробнее | Учебный план 72 ч. Учебный план 126 ч. |
|
| Логопедия: специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» | Подробнее | Учебный план 72 ч. Учебный план 126 ч. |
|
| Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций | Подробнее | Учебный план | |
| Организация деятельности педагога-дефектолога (олигофренопедагога) | Подробнее | Учебный план 72 ч. Учебный план 126 ч. |
|
| Организация деятельности специалиста по альтернативной коммуникации | Подробнее | Учебный план | |
| Особенности работы воспитателя в логопедической группе дошкольной образовательной организации | Подробнее | Учебный план | |
| Особенности логопедической работы с детьми имеющие расстройства аутистического спектра | Подробнее | Учебный план | |
| Альтернативная и дополнительная коммуникация | Подробнее | Учебный план | |
| Профессиональная переподготовка | |||
| Опека и попечительство. Квалификация: специалист органа опеки и попечительства | Подробнее | Учебный план | |
| Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях. Квалификация: педагог-библиотекарь | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 510 ч. |
|
| ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | |||
| Использование парциальных программ как образовательного ресурса основной образовательной программы дошкольного образования | Подробнее | Учебный план 126 ч. | |
| Музыкальное развитие дошкольников в рамках реализации ФГОС ДОО. Квалификация: музыкальный руководитель | Подробнее | Учебный план 288 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Педагогика и методика дошкольного образования. Квалификация: воспитатель (старший воспитатель) детей дошкольного возраста | Подробнее | Учебный план 260 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| ВОСПИТАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ | |||
| Воспитатель коррекционно-развивающей организации. Квалификация: воспитатель (педагог) | Подробнее | Учебный план 260 ч. | |
| Воспитатель (старший воспитатель) группы продленного дня. Квалификация: воспитатель (старший воспитатель) | Подробнее | Учебный план 260 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Воспитатель (старший воспитатель) общежития (интерната). Квалификация: воспитатель (старший воспитатель) | Подробнее | Учебный план 260 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Воспитатель образовательной организации. Квалификация: воспитатель | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся. Квалификация: воспитатель | Подробнее | Учебный план | |
| Психолого-педагогическое образование. Социальная Педагогика в системе социальной работы. Квалификация: социальный педагог | Подробнее | Учебный план 254 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Специалист, участвующий в деятельности детского коллектива (вожатый). Квалификация: вожатый | Подробнее | Учебный план | |
| Тьюторское сопровождение в образовательных организациях. Квалификация: тьютор | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ | |||
| Педагогическое образование: физика в общеобразовательных организациях. Квалификация: учитель, преподаватель физики | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации. Квалификация: учитель (преподаватель) изобразительного искусства | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации. Квалификация: учитель биологии | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 540 ч. |
|
| Теория и методика преподавания предмета «Труд (технология)». Квалификация: учитель, преподаватель труда (технологии) | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Основы безопасности и защиты Родины: теория и методика преподавания в образовательной организации. Квалификация: учитель, преподаватель основ безопасности и защиты Родины | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Информатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организации. Квалификация: учитель информатики и ИКТ | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| История и общественные дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации. Квалификация: учитель истории и общественных дисциплин | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации. Квалификация: учитель, преподаватель ОБЖ | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Педагогика и методика начального обучения. Квалификация: педагог (учитель) начальных классов | Подробнее | Учебный план 310 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Педагогическое образование: география в общеобразовательных организациях. Квалификация: учитель, преподаватель географии | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Педагогическое образование: математика в общеобразовательных организациях. Квалификация: учитель, преподаватель математики | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Педагогическое образование: теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях. Квалификация: учитель, преподаватель русского языка и литературы | Подробнее | Учебный план 320 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Педагогическое образование: учитель английского языка в соответствии с ФГОС. Квалификация: учитель английского языка | Подробнее | Учебный план 270 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Педагогическое образование: учитель технологии, труда в соответствии с ФГОС. Квалификация: учитель, преподаватель технологии | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Теория и методика музыкального образования обучающихся в соответствии с ФГОС. Квалификация: учитель (преподаватель) музыки | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 560 ч. |
|
| Теория и методика преподавания экономики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения основам финансовой грамотности. Квалификация: учитель экономики | Подробнее | Учебный план | |
| Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации. Квалификация: учитель физической культуры | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 560 ч. |
|
| Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации. Квалификация: учитель химии | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 520 ч. |
|
| Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации. Квалификация: учитель черчения | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 560 ч. |
|
| Основы русского жестового языка. Квалификация: переводчик русского жестового языка III категории | Подробнее | Учебный план | |
| СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |||
| Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым. Квалификация: педагог дополнительного образования (хореография) | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Квалификация: педагог дополнительного образования | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 540 ч. |
|
| Арт-педагогика и арт-терапевтические технологии. Содержание и практические методы реализации коррекционно-развивающего процесса средствами искусства и художественно-творческой деятельности. Квалификация: арт-педагог | Подробнее | Учебный план | |
| Методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Квалификация: методист, старший методист | Подробнее | Учебный план | |
| Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых. Квалификация: методист | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 560 ч. |
|
| Организационно-педагогическая деятельность педагога-организатора. Квалификация: педагог-организатор | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 540 ч. |
|
| Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство). Квалификация: преподаватель вокально-хоровых дисциплин | Подробнее | Учебный план | |
| Педагогика и методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Квалификация: преподаватель программ профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования | Подробнее | Учебный план 256 ч. Учебный план 560 ч. |
|
| Педагогика, методика и организация производственной практики в профессиональном обучении, профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании. Квалификация: мастер производственного обучения | Подробнее | Учебный план | |
| УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ | |||
| Менеджмент в образовании (для руководителей и кадрового резерва образовательных организаций) | Подробнее | Учебный план 350 ч. Учебный план 700 ч. |
|
| Административно-хозяйственное сопровождение деятельности организации. Квалификация: специалист административно-хозяйственной деятельности | Подробнее | Учебный план | |
| ЛОГОПЕДИЯ. ДИДАКТИКА | |||
| Логопедия: содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности. Квалификация: учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) | Подробнее | Учебный план | |
| Логопедия: специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы». Квалификация: учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) | Подробнее | Учебный план | |
| Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций. Квалификация: учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) | Подробнее | Учебный план | |
| Организация деятельности педагога-дефектолога (олигофренопедагога). Квалификация: учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития) | Подробнее | Учебный план | |
| Организация деятельности специалиста по альтернативной коммуникации. Квалификация: специалист по альтернативной коммуникации | Подробнее | Учебный план | |
| Профессиональное обучение | |||
| Работник по обеспечению охраны образовательных организаций | Подробнее | Учебный план | |
| 15135 Няня | Подробнее | Учебный план | |
| 24236 Младший воспитатель | Подробнее | Учебный план | |
| Помощник воспитателя | Подробнее | Учебный план | |
| 20434 Вожатый | Подробнее | Учебный план | |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по педагогике — это отличная возможность для специалистов в сфере образования и психологической поддержки углубить знания, освоить современные методики и получить официальные документы установленного образца. Наши программы разработаны с учётом актуальных требований и профессиональных стандартов.
Курсы повышения квалификации по педагогике подойдут педагогам, воспитателям, школьным и дошкольным психологам, а также специалистам, работающим с детьми и взрослыми. Вы освоите эффективные методы взаимодействия, диагностики и коррекции, научитесь лучше понимать поведенческие особенности учеников и клиентов, повысите уровень профессиональной компетентности.
Профессиональная переподготовка предназначена для тех, кто хочет сменить или расширить сферу деятельности. Если у вас уже есть высшее образование, вы сможете получить новую квалификацию по педагогике или психологии, не проходя обучение с нуля. По окончании вы получите диплом, дающий право на ведение профессиональной деятельности.
Обучение проводится дистанционно, что позволяет проходить курсы в удобное время, не отрываясь от работы. Все материалы включают теорию, практику, кейсы и тестирование. Также доступны очные и смешанные форматы обучения.
Наши программы включают:
- Повышение квалификации по педагогике для педагогов, психологов и воспитателей.
- Профессиональная переподготовка по психологии с дипломом установленного образца.
- Курсы для педагогов-психологов с актуальными методиками.
- Дистанционное обучение с сертификацией.
- Онлайн-программы с гибким графиком.
Все наши курсы соответствуют требованиям Минобрнауки и ФГОС. Обучение поможет вам не только соответствовать требованиям работодателя, но и стать увереннее в своей профессии, освоить новейшие подходы и техники работы с обучающимися и клиентами.
Запишитесь на обучение уже сегодня — получите востребованные знания, официальный диплом и повысите свою ценность как специалиста в сфере педагогики и психологии.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Кому подойдут эти курсы?
Ответ: Курсы подходят для педагогов, психологов, воспитателей и всех, кто работает с людьми и стремится к профессиональному росту.
Вопрос: Можно ли пройти обучение дистанционно?
Ответ: Да, вы можете пройти обучение полностью онлайн в удобное для вас время.
Вопрос: Какой документ я получу после обучения?
Ответ: По окончании курсов вы получите диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Наши клиенты
на рынке с 2012 года
выдали более 10 000 документов
Благодаря нам более 5 000 студентов нашли работу
Обучаем специалистов

