Менеджмент в работе с клиентами
Тип программы: Программа повышения квалификации
Цель обучения:
Совершенствование компетенций, необходимых для успешной работы менеджером по работе с клиентами
Кому необходимо обучение:
- желающим совершенствовать новые компетенции в новой сфере деятельности
Форма обучения:Очная, очно-заочная, заочная. В процессе обучения применяются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Требования к минимальному уровню подготовки слушателей
- Лица, имеющие высшее образование;
- Лица, получающие высшее образование
О программе:
Программа разработана на основе:
- Федерального Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федерального Закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (последняя редакция);
- Приказа Минтруда России от 24 декабря 2021 года № 913н «Об утверждении профессионального стандарта "Экскурсовод (гид)"
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 марта 2012 г. № 220н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма»
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Дополнительная информация
Продолжительность обучения – 72 часа. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 9 рабочих дней.
в срок
наших услуг
инфо поддержка






