ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Повышение квалификации специалистов учебного центра Академия — обучение и развитие персонала

❓Каким главным качеством должен обладать специалист по работе с клиентом по Вашему мнению? Коммуникабельностью? Стрессоустойчивостью или умением расположить к себе? Все это, несомненно, важно.

✅ Мы считаем, что, в первую очередь, наши специалисты по работе с клиентами должными быть экспертами. Учебный центр «Академия» постоянно стремится к повышению качества работы, для того чтобы закрыть все потребности клиентов в обучении, в получении консультации и в отличном сервисе!

📍 13 января наши специалисты прошли плановое повышение квалификации. Тренер Цыплухина Анна Ивановна https://t.me/ats2c2b - директор РК Бизнес-класс, бизнес тренер.

🔥Пройдено: 9 часов «интенсива» - лекции, практики, упражнения. Повысили квалификацию: 15 специалистов учебного центра. Результат: приобретение новых навыков и совершенствование старых для повышения качества работы.

Подпишитесь на рассылку
закрыть
закрыть
X
Написать в whatsapp
Написать в Telegram