Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства
Тип программы:Программа повышения квалификации
Цель обучения:
Приобретение новых компетенций, необходимых для успешной работы специалистом по гостеприимству
Кому необходимо обучение:
- Руководителям и специалистам предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере развития туризма
Форма обучения:Очная, очно-заочная, заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Требования к минимальному уровню подготовки слушателей
- Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
О программе:
Программа разработана на основе:
- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федерального Закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (последняя редакция);
- Приказа Минтруда России от 5 сентября 2017 г. № 659н «Об утверждении профессионального стандарта " Работник по приему и размещению гостей"
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Дополнительная информация
Продолжительность обучения – 72 часа. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 9 рабочих дней
в срок
наших услуг
инфо поддержка






