Абонентское обслуживание потребителей коммунальных ресурсов. Квалификация: специалист по абонентному обслуживанию потребителей
Тип программы: Программа профессиональной переподготовки
Цель обучения: Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации «Энергосбережение в сфере ЖКХ, строительстве и промышленности»
Кому необходимо обучение:
- Работникам и специалистам в области управления процессами предоставления коммунальных ресурсов потребителям
- Руководствам структурными подразделениями по абонентному обслуживанию потребителей управляющих организаций, ТСЖ, ТСН, ЖСК, МКД
- Государственным и муниципальным служащим, работающим в коммунальной сфере
Форма обучения: Очная, очно-заочная, заочная. В процессе обучения применяются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Требования к минимальному уровню подготовки слушателей
- Наличие среднего профессионального и (или) высшего образования.
- Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование могут быть зачислены на обучение. В этом случае диплом выдается после предоставления копии диплома о базовом (среднем профессиональном или высшем) образовании
О программе:
Программа разработана на основе:
- Федерального Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказа Минтруда России от 11.04.2014 № 243н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по абонентному обслуживанию потребителей»
Выдаваемый документ: Диплом установленного образца
Дополнительная информация
Продолжительность обучения – 260 часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 1,5 месяца
в срок
наших услуг
инфо поддержка






